Дархроу, пожалуй, самый странный персонаж DotA. Он маг, но в то же время у него нет сильных атакующих заклинаний. Здоровьем он не блещет, дальность выстрела всего 500, а о низкой скорости атаки давно ходят легенды. Его заклинания направлены на продолжительное нанесение урона. Играть за Дархроу совсем не просто, но интересно.
Способности:
Злые чары (Malefice) — Дархроу обращает свою ненависть на указанную цель, нанося ей урон и оглушая каждые две секунды. Краеугольное заклинание в арсенале «Загадки». Развивать его нужно в первую очередь. Идеально подходит для отступления.
Первый уровень — 30 единиц урона, действует 2 секунды;
Второй — 40 единиц урона, действует 4 секунды;
Третий — 65 единиц урона, действует 4 секунды;
Четвертый — 80 единиц урона, действует 6 секунд;
Стоимость — 110\130\150\160 единиц маны;
Перезарядка — 15 секунд.
Преобразование (Conversion) — Дархроу ценой жизни союзного существа призывает на поле боя три уменьшенных копии себя самого. Призванные существа живут 30 секунд. Полезность сомнительна. Эйдолоны слабы и дают врагу дополнительный заработок, хотя на поздних этапах игры могут помочь, к примеру, при уничтожении башен.
Первый уровень — призывает трех низших эйдолонов;
Второй — три обычных эйдолона;
Третий — три сильных эйдолона;
Четвертый — три сильнейших эйдолона;
Стоимость — 125 единиц маны;
Перезарядка — 15 секунд.
Полуночное свечение (Midnight Pulse) — Дархроу призывает темную энергию луны и накрывает ею указанную область. Каждый враг в области будет получать урон в зависимости от уровня заклинания. Продолжительность — 8 секунд. Третье по важности умение, развивать обязательно, но не раньше 12-13 уровня.
Первый уровень — 3% от максимального запаса здоровья снимается в секунду;
Второй — 4%;
Третий — 5%;
Четвертый — 6%;
Стоимость — 135\150\165\180 единиц маны;
Перезарядка — 25 секунд.
Финальное заклинание: Черная дыра (Black Hole ) — Дархроу призывает силы бездны и создает воронку, которая затягивает всех врагов. Чем ближе к центру оказался противник, тем больше урона ему наносится. Действует заклинание 4 секунды на всех уровнях. Развивать обязательно.
Первый уровень — 30 единиц урона в секунду по краям, 60 в секунду у центра воронки;
Второй — 50 по краям, 100 у центра;
Третий — 70 по краям, 140 у центра;
Стоимость — 200\300\400 единиц маны;
Перезарядка — 200\190\180 секунд.
Прокачка умений:
1)Злые чары
2)+
3)злые чары
4)+
5)Злые чары
6)черная дыра
7)зЛые чары
8)+
9)+
10)+
11)Черная дыра
12)Полуночное свечение
13)Полуночное свечение
14)Полуночное свечение
15)Полуночное свечение
16)Черная дыра
17)+
18)+
19)+
20)+
21)+
22)Преобразование
23)Преобразование
24)Преобразование
25)Преобразование
Закупка итемов:
Самая распространенная ошибка при игре за Дархроу — развитие в эйдолонов. При таком варианте «Злые чары» идут побочным заклинанием, а все деньги тратятся на артефакты с регенерацией маны и увеличением здоровья и маны. В итоге к 16-му уровню Дархроу из грозного противника превращается в кормильца врагов. Сам он не может нанести сколько-нибудь ощутимых повреждений, а эйдолоны — главное средство атаки при таком развитии — имеют всего 275 единиц жизни. Иными словами, одним заклинанием враг полностью обезвреживает Дархроу (многие массовые заклинания наносят больше 275 единиц урона — обычно 300).
Мы же пойдем по пути магии и огромных повреждений. Начнем с закупки. Тут все просто — купите Волшебную бутылку и восстанавливайте ее рунами. Копите деньги на Священный реликт, а потом преобразовывайте его в Сияние. После этого купите Сапоги скорости, а затем копите на Сферу Обновления. Можно купить пару браслетов либо Сапоги тяжелой поступи с прибавкой к силе.
Тактика:
Дархроу абсолютно безразлично, с кем стоять, но, конечно, предпочтительнее ловкачи ближнего боя. У них меньше всего здоровья, они будут подходить к вам достаточно близко и, что самое главное, не смогут вам навредить. Способ убийства одного противника выглядит так: стреляйте по нему обычной атакой, пока не снимете примерно половину жизни. Теперь надо подойти как можно ближе, но и не спугнуть врага. Накладывайте «Злые чары» и атакуйте. Само по себе это заклинание не слишком мощное, зато пока враг оглушен, вы стреляете по нему. Итог — враг либо мертв, либо настолько изранен, что не подойдет к вам на пушечный выстрел, либо уже бежит на базу. После покупки Сияния все становится еще интереснее. Дархроу может уничтожать целые сборища вражеских героев одним лишь финальным заклинанием, главное, чтобы союзники не спали. Идеальный вариант для применения финального заклинания — когда вся вражеская команда идет в атаку по одной из линий. Нужно спрятаться где-нибудь в лесу и дать союзникам вступить в бой. Противники отвлекутся на них. Теперь можно безнаказанно подойти поближе и создать воронку. В сочетании с Сиянием воронка наносит очень много урона, а если вам удалось наложить «Полуночное свечение» в той же области... Попробуйте и посмотрите, как здоровье противника тает на глазах.
После покупки Сферы обновления Дархроу может спокойно расправиться со всей командой врага в одиночку. Призываем «Полуночное свечение», потом «Черную дыру», активируем Сферу, повторяем процедуру.